Об иудейском происхождении «старца» Софрония (Сахарова)

  ► ОБЩАЯ

Об иудейском происхождении «старца» Софрония (Сахарова)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦИКЛА СТАТЕЙ О КАНОНИЗИРОВАННОМ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИМ ПАТРИАРХАТОМ «АФОНСКОМ СТАРЦЕ» СОФРОНИИ (САХАРОВЕ), КОТОРОГО в 1946 г. ИЗГНАЛИ СО СВЯТОЙ ГОРЫ АФОН…

Софроний Сахаров

1. Происхождение архимандрита Софрония (Сахарова):

Биографы арх. Софрония сообщают, что Сергий Сахаров родился в 1896 году в многодетной православной семье.

Отец — Симеон Васильевич Сахаров был уникальным мастером по изготовлению дамских сумочек и чемоданов.

Мать — Екатерина Евгеньевна Сахарова. Больше о предках Сергея Сахарова ничего не известно, сам он об этом не рассказывал.

Единственное, что удалось найти: свящ. Михаил (Половцев) упоминает, что о. Софроний Сахаров – выкрест из иудаизма (11).

Значит, его род был из иудеев. Но больше никаких сведений об этом нет. Сам арх. Софроний и его близкие ничего не сообщают о своей родословной, как это обычно было принято среди высокообразованных людей того времени.

(11) — Свящ. Михаил Половцев «Михаил Иларион (Алфеев) проповедует ересь, осужденную святыми соборами».

2. Обучение живописи у авангардистов и оккультистов

М.Гавриила (Брилиот), ближайшее духовное чадо о.Софрония, в своей книге «В поисках совершенства в мире искусства. Творческий путь отца Софрония» (12) подробно рассматривает творческий путь арх. Софрония – от юности до его кончины.

Из главы «Годы становления в России» мы узнаем, что в годы юности на формирование Сергия (имя Софрония в миру) оказали глубокое влияние два источника, несовместимые с Православием:

1) художники-авангардисты, разрушители русской традиционной живописи, «обновленцы» в искусстве (прежде всего Василий Кандинский);

2) восточная мистика, оккультизм, которые широко практиковались в авангардистских кругах и которыми увлекся Сергей (Сахаров).

Поясним для читателя, неискушенного в сатанинских премудростях авангардного искусства, что авангардизм – это мерзость, использующая Богооткровенную технику иконописания в сатанинских целях (13).

Появление русского авангардизма связано с иудейской традицией: истоки беспредметной (=абстрактной) живописи кроются в запрете на изобразительность в иудаизме (14).

Художники-авангардисты (большиство из которых – извращенцы) вытоптали русскую реалистическую живопись, произвели чудовищную подмену красоты, данной от Бога, сатанинским уродством, кощунством, и что самое страшное – заставили народные массы верить в то, что это и есть «новое искусство».

Тех, кто не желал признавать новоявленные «шедевры» (наподобие «Черного квадрата» Малевича (15) ), объявляли «профанами», людьми с отжившим мировоззрением, безжалостно высмеивали.

Таким образом, авангардисты на художественном уровне пропагандировали иудейское искусство «для избранных», «посвященных» – таким станет и учение самого Софрония.

Как он высокомерно напишет в книге «Видеть Бога как Он есть», «неопытные похожи на профанов, которые пришли в выставочный зал или музей и не знают, какое произведение носит на себе печать высшего гения и какое посредственно и недостойно внимания.

Часто их предпочтение на стороне последних ничтожеств». (М.Гавриила, с. 66). Теперь становится ясно, что под «ничтожеством» подразумеваются истинно русские художники, которых авангардисты считали за «отживший балласт», «мусор» – И.И. Шишкин, И.Е. Репин, В.А. Серов (16) и т.п., а «высший гений» – это безобразная, богоотступническая авангардная живопись, ломающая сознание и душу людей («профанов»), искренне пытающихся понять и «полюбить» это искусство «для избранных», как нашептывают им лукавые иудеи.

М. Гавриила (Брилиот), которая была ближайшим чадом о.Софрония, имела возможность лично беседовать с ним, сообщает о том, какое глубокое влияние оказал на юного Сергия Сахарова художник-модернист, оккультист Василий Кандинский – –ключевая фигура русского авангарда в живописи, один из главных его теоретиков, разрушитель христианской художественной изобразительной школы, богоборец в искусстве.

— 12 — Эта книга вышла в Англии (издание монастыря, основанного арх. Софронием в Эссексе) в 2014 г., а в 2016 переведена на русский язык.

— 13 — См. замечательные статьи А.Яхтина «Антиискусство. Записки очевидца» (на сайте «Православие.ру», которые раскрывают сатанинскую сущность модернистского «искусства»).

— 14 Яхнин А. Антиискусство. Записки очевидца. Часть 2. Кандинский

— 15 Одно из наиболее кощунственных воплощений модернисткой живописи – картина Казимира Малевича «Черный квадрат», пародирующая православную икону и Самого Христа. Малевич пишет черный камень с растрескавшейся поверхностью.

В Священном писании камень означает Христа «Камень, егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла, от Господа бысть сей и есть дивен во очесех наших» (Пс. 117:23-24).

«Черный квадрат» был выставлен в 1915 году, эта «картина» («заявление») была намеренно помещена в восточном углу выставочного зала, где обычно в домах висела икона.

— 16 — Как рассказывает сама же м.Гавриила, «старшее поколение художников выступало против нового искусства из Франции. Репин боялся, что под влиянием этого искусства русские художники могут потерять самое важное качество художника – сердце. В.Серов … был в ужасе от влияния картин (модернистов. — Автор) … на его студентов. … Он преподавал многим авангардистам и видел в каждом готовность к переменам и странную уязвимость. … Серову было трудно поддерживать разумный разговор со студентом, который настаивал на истинности своего собственного сомнительного видения действительности. … В конце концов Серов заявил в отчаянии: «… они хотят идти в ногу с Парижем и не хотят учиться.. ». В 1909 году Серов уволился из училища. (М. Гавриила, с. 29).

Духовный наставник юного Сергия (Сахарова) – Василий Кандинский

В 1919-1921 гг. Сергей посещал мастерскую В.Кандинского, участвовал в беседах и дискуссиях. Как пишет о. Софроний, Кандинский увлек его «идеей чистого творчества, склонив к абстрактному искусству» («Видеть Бога как Он есть», с. 67-68), а идея «чистого творчества» была недалека от восточной идеи погружения в небытие.

Василий Кандинский находился под влиянием разных восточных учений, был приверженцем шаманства, антропософом, т.е. занимался оккультно-мистическими, сатанинскими учениями.

Первые антропософские школы были созданы в 1920-е гг. на основе контактов с бесами («духами космоса»). Вместе с тем Кандинский называл себя православным! У него на стене висела икона вмч. Георгия Победоносца, которую он кощунственно использовал для картины «Синий всадник».

Сергей Сахаров, которому в ту пору было 23 года, и Василий Кандинский вместе вращались в кругах, где было принято обращаться к суфизму (мистическое течение в исламе), восточным религиям и даже к спиритуализму, к медиумам и т.п.

Наглядное выражение духовного состояния Сергея в тот период – это его «Автопортрет». Имеющий глаза – да увидит это явное демоническое выражение лица юного авангардиста.

Какую же оценку дает м.Гавриила (Брилиот) этому модернистскому периоду в духовном развитии своего наставника?

Пишет ли она о покаянии о.Софрония за участие в этом авангардистком шабаше? Предупреждает ли читателя о ядовитой, сатанинской сущности авангардного искусства? Вовсе нет!

В писаниях м.Гавриилы нет и намека на отрицательную оценку общения Сергия с авангардистскими и оккультными силами. Она с одобрением и увлечением рассказывает читателю, как глубоко повлияла авангардная (= сатанинская) живопись на мировоззрение юного Сергия и на все его последующее иконописное наследие!

М. Гавриила (Брилиот) дает восторженную оценку автопортрету Сергия (Сахарова), преподносит как нечто великое, восхваляет художественное дарование Сергияавангардиста. Она даже кощунственно указывает, что черты автопортрета Сергия (Сахарова) можно узнать в апостоле Симоне (!) на фреске Софрония «Тайная вечеря», написанной им 60 лет спустя (м. Гавриила (Брилиот), с. 42).

Еще дальше в своих оценках авангардных опытов о.Софрония заходит митр. Иерофей (Влахос), также духовное чадо арх. Софрония.

Митр. Иерофей кощунственно утверждает, что благодаря художественным (т.е. авангардистским = сатанинским) опытам юности «старец получил от Духа Святого дар памяти смертной; дар этот вызвал в нем жажду выйти за пределы ограниченного, возудил поиск вечности. Это привело его в студенчестве к восточному мистицизму» (!!!) (Митр. Иерофей, «Знаю человека во Христе»).

Где это слыхано, чтобы Дух Святый наделил каким-либо даром не просто новоначального духовно неопытного человека – но еще и блуждающего в дебрях восточного мистицизма?!

Это противоречит всему, что говорят и о чем предупреждают святые отцы. Да еще и кощунственно утверждается, что Дух Святый привел Сергия … к восточному мистицизму!

М. Гавриила находит «следы глубокого влияния Кандинского» не только в живописи, но и в сочинениях арх. Софрония. Она утверждает, что «самым ярким общим художественным образом, который они оба используют в своих сочинениях, является пирамида» (м.Гавриила, с. 63).

Далее м.Гавриила приводит соответствующие отрывки из работ Кандинского и Софрония:

«В.Кандинский: “Большой остроконечный треугольник, разделенный на неравные части, самой острой и самой меньшей своей частью направленный вверх – это схематически верное изображение духовной жизни. <…> На самой вершине верхней секции иногда находится только один человек. Его радостное видение равнозначуще неизмеримой внутренней печали” (В.Кандинский О духовном в искусстве. М.: Архимед, 1992. С. 17).

Отец Софроний: “Господь не отрицает факта неравенства иерархию, деление на высшее и низшее, большее и меньшее, но эту Пирамиду бытия Он опрокидывает вершиною вниз, и тем достигает последнего совершенства. Несомненная вершина этой пирамиды – Сам Сын Человеческий” (Архим. Софроний Преподобный Силуан Афонский. Патриарший Ставропигиальный монастырь св. Иоанна Предтечи, Эссекс, Англия, 1990. С. 104 — (17).

И далее: «Христос, как Творец, т.е. причина, по-славянски – «вина» бытия, и в этом смысле, как «Виновник» бытия мира, взял на Сея тяготу – грех всего мира. Он – вершина опрокинутой пирамиды, вершина на которую давит тягота всей пирамиды бытия» (Из книги м.Гавриилы (Брилиот) «В поисках совершенства в мире искусства. Творчество и жизнь архим. Софрония», с. 62).

Чтобы изложенные рассуждения открылись читателю во всей своей сатанинской сущности, необходимо дать пояснения. «Пересекающиеся треугольники образуют каббалистическую тетраграмму (гексаграмму), масонскую «Соломонову печать». Она изображает дьявола равносторонним треугольником, обращенным вершиной вниз, а не вверх, что обозначает полную противоположность сатаны – Богу». (Ю.Н. Лукин. В мире символов. Харбин. 1936. С. 8).

О каббалистическом происхождении перевернутой пирамиды пишет монахиня Касиния (Везенкова), на протяжении 18 лет бывшая духовной дочерью святителя Серафима (Соболева), великого ревнителя благочестия, ныне прославленного Церковью (память 13 / 26 февраля).

По благословению своих духовных руководителей, она провела разбор учения, изложенного в книге «Старец Силуан», на основе чего утверждает: «Учение об “опрокинутой пирамиде бытия” взято целиком из каббалы и чернокнижия; “Пирамида бытия” отвечает оккультизму и теософии» (теософия — сатанинское оккультное течение, теософы считают своим богом сатану. Наиболее известный представитель – Е.П. Блаватская); «Именно она – “опрокинутая пирамида бытия” — составляет начертание каббалистического треугольника верхом вниз, как знака диавола.

Противоположный ему треугольник верхом горе – есть знак Св. Троицы – Бога». В книге английского историка и религиозного писателя Робинсона «Жизнь Св. Апостола Павла» есть глава про события мятежа в Ефесе (Деян. Гл. 19).

Там Робинсон описывает совершенно гнусные и мерзские торжества в честь «богини» Артемиды, во время которых из ее знаменитого храма выносится ее личный «священный» символ – черная пирамида верхом вниз(!!!), которая означает женский детородный орган. А вокруг скачут в блудном бесновании ее жрецы.

— 17 — В главе 13 «Кончина старца» в книге «Старец Силуан» 1994 года издания (с. 230-231);

Как объяснить, что этот масонский оккультный символ – перевернутый треугольник («перевернутая пирамида») – появляется в книге Софрония «Старец Силуан»?!

Мало того, Софроний кощунственно утверждает, что Христос – «вершина опрокинутой пирамиды» и что любой «христианин идет вниз, туда – в глубину опрокинутой пирамиды, где сосредоточивается страшное давление, где взявший на Себя грех мира – Христос» (Старец Силуан, Глава 13, «Кончина старца», с. 231).

А это уже иудейское учение о том, что Христос осужден во ад и его последователи, христиане, тоже идут во ад.

К тому же, если «пирамида бытия» опрокидывается, то ее низ идет вверх – т.е. диавол, бывший внизу, во аде, оказывается вверху, вознесенным на верх творения (!!). Это и есть великая «тайна беззакония» (2 Фес. 2,7), тайна «глубин сатанинских» (Откр. 2: 24), тайна черной магии, всего мерзкого чернокнижия, тайна теософии Монахиня Кассиния делает вывод: «Опрокинутая пирамида бытия», где Господь и Бог наш Иисус Христос поставлен на самое дно (перевернутый верх) творения, нарушает, разрушает, аннулирует Св. Евангелие, Послания Св. Апостолов, Откровение – весь Новый Завет, богослужения с их богодухновенными канонами, наипаче божественную литургию, а также православное иконопочитание». (Подробные доказательства этому, убедительные и понятные любому православному христианину, она приводит в своей работе (18).

Она также отмечает, что во всей книге о старце Силуане ни разу (!) не приводятся слова из Нового Завета. М.Касиния пишет: «Душа скорбит, ужасается и отказывается принять это новое … положение в Православном богословии».

Ведь «если поместить Господа на “самый верх” “опрокинутой пирамиды бытия”, то это будет уже не ад, а ниже ада, под адом, да еще “под страшным давлением”. И это после Распятия и Воскресения Господа Спасителя. – Получается уже не хула, а нечто гораздо хуже чем хула. Получается какоето мерзкое издевательство, которое страшнее, кощунственнее, чем поругание грубых римских воинов в Претории Пилата».

М.Касиния замечает: «Интересно было бы узнать хоть что-нибудь об архимандрите Софронии… Кто он? И откуда? Какого родаплемени?», и делает вывод о том, что «архим. Софроний несомненно теософ. Стиль книги его обличает. Все эти тайны, соединенные вместе, составляют тайну тайн масонства, как сатанизма.

Нам остается только сказать: «Да воскреснет Бог и расточатся враги Его» (М. Касиния, «О бесовщине опрокинутой пирамиды»). Понимаем, что затронутая тема нуждается в более глубоком богословском анализе. Мы приводим то, что смогли увидеть, но думающему читателю и этого должно быть достаточно.

— 18 — Касиния (Везенкова), м. О бесовщине «опрокинутой пирамиды» (2-е письмо архиеп. Владимиру) //http://kasiniavezenkova.blogspot.com/ 2011/10/blog-post_14.html

.

Об иудейском происхождении «старца» Софрония (Сахарова)

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.