Зверь у здания ООН: ирония или знамение времени?
Совершенно неожиданно, читая ваши комментарии обнаружил новость о появлении скульптуры зверя у здания ООН в Нью-Йорке. Сперва подумал, что это фейк, но нет, такая скульптура действительно появилась среди остальных, и олицетворяет собой, по мнению создателей мирный посыл и международную безопасность.
В интересное время нам выпало жить. То, что мир находится в какой-то важной и трагичной фазе, не понимает только ленивый или слепой ко всему происходящему. Меня в данной вопросе волнует одно — что побудило создателей данного произведения раскрасить зверя, удивительно напоминающего собой зверя из книги пророка Даниила, в цвета ЛГБТ? Это первое. Второе, почему зверь олицетворяет «мир и безопасность» если в пророческом описании (цитату приведу ниже) этот милый зверушка выглядит отнюдь не миролюбиво и тем более не несет с собой ничего безопасного?
Обратимся к тексту.
«Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый— как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.» (Дан. 7:2-4)
В принципе, разработчиков понять можно, им хотелось обратить на себя внимание, привлечь мировое сообщество к проблемам современного мироустройства и так далее. Нет ничего лучше, как поместить апокалиптического зверя в цветах ЛГБТ у здания ООН.
Сторонники конспирологических теорий сразу найдут повод для беспокойства и различных трактовок. Люди, размышляющие о библейских пророчествах, станут еще более скрупулезно изучать текст книг Даниила и Откровения, ибо корни сего события следует искать там.
Сохраняя здравый смысл, и не ведясь на подобные события, все же следует держать руку на пульсе и сохранять духовную составляющую нашей природы и соизмерять все с многократными обещаниями Господа Иисуса Христа о Своем возвращении.
Что касается библейского текста, то мы можем сегодня иметь неоспоримое преимущество с теми, кто его писал и оставил для последующих поколений, в том, что перед нашими глазами есть прошлая история человечества и исчезнувших империи древнего мира. Непосредственно если брать во внимание текст книги Даниила, то он содержит четыре (если навскидку) практически одинаковых повествования, с дополнениями и появлением новых деталей. В первых главах дано одно, большое, в общих чертах пророчество, (видении о золотом истукане) а в последующих главах, внимание концентрируется на зверях, и особенно на малом роге. Я обращаюсь в данный момент к тем, кто хотя бы однажды читал Даниила, ну а те, кто этого еще не сделал, настоятельно рекомендую это совершить, дабы иметь представление о теме разговора.
И если исходить из помещенной в Нью-Йорке статуи, то Даниил не останавливается на описании и понимании этого и других зверей. Его внимание в большей степени вращается вокруг действий рогов и особенно «малого» из них. Вот, что он сам говорит об этом;
«Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их.» (Дан. 7:19-21)
Следует обратить внимание, малый рог действует по измененной схеме, он не пожирает, не топчет ногами, не сокрушает подобно другим зверушкам. Действия малого рога носят иной характер и направлены против Владыки Владык и Его народа, где бы тот не находился, и в какое время не жил.
Центральной вестью практически всех пророческих видений Даниила по праву можно считать не действия рогов и зверей, а установление вечного царства Сына Человеческого и Его подданных. Если окинуть взором всю книгу, то этот мотив встречается неоднократно.
Ну а что касается вышеупомянутой скульптуры, то можно с уверенностью сказать одно — это очередной шаг на пути скорого конца и приближения славного пришествия Спасителя и Господа Христа. Шаг, который олицетворяет безумие, гордость и распущенность нашего мира. А еще более горькую иронию составляют слова, помещенные в заглавие скульптуры » Хранитель мира и международной безопасности».
Поразительно, но схожая фраза использована апостолом Павлом, в одном из его посланий.
«Ибо, когда будут говорить: „мир и безопасность «, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.» (1-Фс. 5:3)
И вот думай теперь, что все это значит?
Страж мира и порядка ООН или зверь Апокалипсиса!
#ООН #ЗверьАпокалипсиса #КонецСвета #сатанизм #Запад #новыймировойпорядок #зверьАпокалипсиса #откровение #образзверя #зверьузданияоон