Исход бесов из России

Исход бесов из России.

жиды бесы

«Забыли Бога, Спасителя, своего, совершившего великое в Египте, И поднял Он руку Свою на них, чтобы низложить их в пустыне, Низложить племя их в народах и рассеять их по землям. (Пс.105: 21, 26, 27)

А теперь любопытное пророчество о жидовском иге в России в ХХ веке. Известный монах-прозорливец Авель рассказал императору Павлу I незадолго до его смерти следующее: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё — жидовском.

  • Что? СВЯТАЯ РУСЬ под ИГОМ ЖИДОВСКИМ? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Фёдорович. — Пустое болтаешь, черноризец…

  • А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут своё…

— Что ждёт преемника моего, Цесаревича Александра?

— Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберёт и Благословенным наречётся, Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы — и

праведным будет в очах Божьих [3]…

— А кто наследует Императору Александру?

—Сын твой Николай…

— Как? У Александра не будет сына? Тогда Цесаревич Константин.

— Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою… Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнётся [4], и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятой Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.

  • После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?

  • Внук твой, Александр Второй, Царём-Освободителем преднаречённый твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьёт и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною…

— Тогда-то и начнётся тобою речённое иго жидовское?

— Нет ещё. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведёт он.

— Кому передаст он наследие царское?

— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному [5].

На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… по воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слёзы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмёт в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская…

А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни её, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских[6]. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя.

О Нём свидетельствует Писание, Псалмы девятнадцатый (1919 г.), двадцатый (1920 г.) и девяностый (1990 г.) открыли мне всю судьбу его.

Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветёт, аки крин [7] небесный…»

Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремлённых вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.

— Ты говоришь, что ИГО ЖИДОВСКОЕ нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Пётр Великий, о судьбе моей рёк то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всём, что ныне прорёк мне о потомке моём Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего… Запечатлей же, преподобный отец, речённое тобою, изложи всё письменно, я же вложу предсказание твоё в нарочитый ларец, положу мою печать, и до правнука моего писание твоё будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего» [8].

Теперь понятна реакция 11.3.1901 г. Николая II на пророчество Авеля из шкатулки Павла I, хранимой 100 лет от его смерти в гатчинском дворце — о его будущем заточении вместе с семейством и убийстве в 1918 г.

Богоотступники, христо- и цареубийцы стали называть себя иудеями, евреями, и с этим названием стали известны по всему миру. Название это не просто ворованное, но оно неудобно ещё и тем, что под ним принято понимать, как национальность, так и религию, ибо большинство жидовхристианами не стало. Отсюда всякое выступление против их религии легко поддавалось шельмованию, как национализм и «антисемитизм». Но жиды — не нация, и не семиты, а потомки «хазар неразумных», как их окрестил Пушкин. Славянский же язык даёт нам несколько иной термин для обозначения религиозной принадлежности — жид, жидовство. В славянском тексте Нового Завета употребляются параллельно оба слова, также как и в житиях святых, кстати, и в богослужебных текстах. Апостол Павел, говоря о себе, мимоходом разъясняет термин «жидовство»: «И преуспевал в жидовстве, более многих сверстников в роде моём, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» (Гал. 1, 14). Обратим внимание на последние слова. «Отеческие предания» — это те самые предания старцев, за которые обличал Спаситель фарисеев, говоря, что они противоречат заповедям Божьим[9]. Речь здесь идёт о другой религии — жидовской, внешним выражением которой являлись предания старцев, впоследствии составившие талмуд.

Слова «Еврей», «Иудей», «Израильтянин», согласно богословской традиции, установившейся в последние три столетия в России, написанные с прописной буквы, обозначали члена Христовой Церкви, как Ветхозаветной, так и Новозаветной.

За исключением церковной, в остальной литературе слова «еврей», «иудей» применялись в значении, соответствующем понятию «жид». Жиды — сохраняющие и исповедующие веру, нравы и обычаи талмудические, и, отвергнув Христа, продолжают ожидать мессию, под видом которого должен придти антихрист. Слово «жид», упоминается в славянском языке с их племенным именем Иегуда, переименованным в Европе в Иуду, т.е. слово «жид» было когда-то именем нарицательным, а не собственным. Если один из сынов этого сборища совершал предательский поступок, то в глазах талмудистов, это предательство являлось доблестным подвигом, своего рода героизмом [10]. Такое сильное изменение слова Иуда или Иегуда в устах славянина, — равно как и раннее повсеместное распространение между всеми славянскими племенами слова жид, как названия популяции, не сливающейся с образом жизни и привычками ни с одним, из приютивших их народом, а также и ранняя утрата славянами прежнего значения этого слова — наводят нас на мысль, что слово «жид» сделалось у славян названием их «сатанинского сборища» в весьма отдалённые времена, быть может, доисторические.

В Толковом словаре В. Даля нет слова » еврей», но есть слова » жид, жидовин, жидовьё » — «старинное и презрительное название еврея, скупой, скряга, корыстный скупец». «Жидовские проценты – чрезмерные». «Жидовать – вымогать копейку, не доплачивать». Даже для себя жид имеет «Жидову корову — козу». Повсюду в Европе жидов называют по корню » жид».

Вашкевич Н.Н. переводит слово «жид» с арабского как «козлёнок» — ведь они на Пасху поют песню «Козлёнок».

Шалом Алейхем писал: «каждый еврей должен иметь козу». Почему? Это выше его понимания. Арабское слово каза означает не только решение судьи, но и суд, судопроизводство. Потому жиды часто владеют этой специальностью, отражающей семантический код «козы». Поговорка «Отставной козы барабанщик» означает барабанщика, сопровождающего наказание, когда судья (каза) ушёл в отставку (а без судьи барабанщик уже не имеет авторитета). Ельцин родился в год КОЗЫ – тогда Путина можно назвать — «отставной козы барабанщиком». Не зря у жидов был обычай отпускать в пустыню «козла», на которого навешивали все свои грехи. Вот теперь они мечтают, что их грехи переложат на такого «козла отпущения», а их отпустят с миром из России. Нет, они будут гонимы по миру до полного изнеможения и исчезновения.

Ещё одно исследование этого слова даёт этому подтверждение: «жидить, жидко (сть), жад (н) ы — разжижать, разбавлять, (суть) жидкое вещество, влага, сырость; жаждущий, жадный, ненасытный» [11]. Таким образом, на генном уровне все народы мира назвали жидов жидами за их жадность, жажду богатства и ненасытность, за разжижение умов и духа народов, просачивающихся как жидкость сквозь плотину через образовавшиеся щели.

Когда же началась оккупация России? В XVI столетии появилась ересь, начавшая чтить субботний день вместо воскресенья. Её назвали и до сего времени официально называют » ересью жидовствующих». Благосклонность к жидам новгородских верхов, позволивших практически безнаказанно распространяться по Новгородщине » ереси жидовствующих «, объяснялась достаточно просто: необходимо было обезпечить идеологическую независимость от нового православного центра в Москве — и обречённая на заклание Новгородская республика не возражала против всего, что ограничило бы идеологическую зависимость от Москвы. Это довольно быстро поняли и в самой Москве. Из Новгорода ересь быстро проникла в Москву и обезпечила[12] себе там очень сильные позиции. Она проникла в ближайшее окружение великого князя Ивана III: его фаворит дьяк Федор Курицын и его невестка Елена примкнули к секте, и даже митрополит московский Зосима начал, по словам летописца, » соблазнять простых людей, питая их жидовским ядом». » С тех пор, как солнце православия засияло над нашей страной, — пишет летописец, — никогда не было подобной ереси: в домах, на улицах, на базарах священники и миряне обсуждают вопросы веры и больше не опираются на учение пророков, апостолов и отцов церкви, но предпочитают речи еретиков, отступников от христианства, водят с ними дружбу, изучают иудаизм «.

Иван III увидел, что ересь прочно закрепилась в Новгороде, стала там государственным делом, и он принял безжалостные меры. Православие окончательно взяло верх в Московской Руси. Последовала длительная и трудная борьба с еретиками, которая закончилась полной победой. В 1504 г. после состоявшегося в Москве церковного собора основные руководители секты были сожжены. Княгиня Елена была брошена в темницу и умерла в заключении в том же году. Однако ересь не была полностью уничтожена — она ушла в подполье.

Таким образом, новгородская » ересь жидовствующих», распространившаяся по Москве в конце XVI в. лишь укрепила самодержавие во мнении о необходимости оградить Русь от жидовского влияния. В 1550 г. Иван IV Грозный, которого польский союзник король Сигизмунд-Август II просил разрешить пребывание в Москве нескольких жидовских торговцев, выразил свою позицию в ещё более энергичной манере: «Что касается того, что ты нам пишешь, чтобы мы разрешили твоим жидам въезд в наши земли, мы уже много раз писали тебе о мерзких деяниях жидов, которые отвращали наших людей от христианства, привозили в нашу державу отравленные лекарства и причинили много зла нашим людям. Тебе, нашему брату, должно быть стыдно — писать нам о них, зная все их преступления».

До нас дошла запись в святцах Коряжемского монастыря за 10 июня 1624 года. Этот день отмечен там как день празднования памяти святого царя Иоанна, выступавшего за чистоту православия против «ереси жидовствующих». Причём Грозный царь назван » великомучеником», что подтверждает версию о его отравлении. Эта версия, кстати, была подтверждена уже в ХХ веке, когда советские эксперты при исследовании останков Иоанна IV, захороненных в московском Кремле, обнаружили содержание ртути, многократно превышающее нормальную величину.

Есть и древние иконы Ивана Грозного. Так, лик святого царя Иоанна изображён на фреске семнадцатого века в Новоспасском монастыре. Царь Иоанн Грозный причислен к лику местно чтимых святых в Новгороде[13]. Во Владимире, при входе в один из храмов, он изображён на стенной фреске[14]. Вот поэтому жиды постарались исказить правду о великом царе Руси. Так же как и о Сталине – отравленном жидами[15]. Но народ оставляет правду в памяти.

По Андрусовскому мирному договору с Речью Посполитой 1667 г. часть областей Малороссии переходила к России (Левобережная Украина). Договор предоставлял жидам, перешедших к России областей, которые уцелели после погромов Хмельницкого, право свободного выбора — перейти в соседнюю, правобережную Украину, либо оставаться » в сторону его царского величества». Только крещёные жидовки, вышедшие замуж за русских, должны были оставаться при мужьях в присоединенном крае. Многие семьи остались. Они активизировали торговлю с внутренними русскими землями, что привело к появлению жидовских купцов в самой Москве. Экономические и идеологические причины заставили царя Алексея Михайловича ввести первые законодательные ограничения на свободное передвижение жидов в глубь страны. В » Уложении» 1649 г. былозапрещено » некрещёным иноземцам» держать у себя в услужении русских людей (ст.20), ст. 22 — » бусурман, который русского человека к своей вере принудит и по своей бусурманской вере обрежет», должен быть казнён: » сожжён огнём безо всякого милосердия «. Введя жесткий карантин против жидов, прежде всего по идеологическим соображениям, вызванным распространением » ереси жидовствующих » из непокорного Новгорода, русские правители не смогли обезпечить полное соблюдение карантина в результате смуты и двух русско-польских войн, приведших к миграции жидов вглубь российской территории.

Жидам удалось не только сохранить собственную автономность и самобытность, но и наименьшее участие в делах и заботах приютившего их государства. Этому фактически способствовала и пресловутая черта оседлости, введённая в XVII веке, которая была призвана отграничить единоверцев от представителей иной чуждой и враждебной веры, т.е. граница была, прежде всего, религиозная, а не этническая. Но так получилось, чтостоило жиду перестать исповедовать иудейскую религию, и он сразу же уравнивался в правах со всеми остальными гражданами страны, получал право проживать в столицах, учить своих детей в столичных вузах и как все люди, воевать, получал шанс быть как все. В образовавшуюся дыру и хлынули — как всё жидкое — жиды. «До революции запрещалось проживание (евреев) [16] в царской резиденции. За этим строго следили, т. е. до революции в Царском Селе не было ни одного (еврея). Именным указом от 23 декабря 1791 г. (евреи) могли жить только в 15 губерниях, именуемых губерниями постоянной еврейской оседлости, но и в черте оседлости они могли проживать не везде. По указу от 3 мая 1882 г. им воспрещалось селиться вне еврейских городов и местечек. Были регионы, совершенно закрытые для (евреев)» [17].

Жидовин Кандель Ф. писал: «До конца восемнадцатого века название “жид” в России употреблялось в том же самом смысле, что и “поляк”, “турок” или “татарин”… Но в последние годы царствования Екатерины II из официальных российских документов, выпускающихся от имени императрицы, исчезло прежнее наименование – “жиды”, а взамен его появилось новое – “евреи”. Именно с этого момента название “жид” стало приобретать в русском языке презрительное и оскорбительное звучание [18]». Похоже, что жиды намекнули царице о «евреях» Библии, как о своих предках, а также в знак приверженности к определённой политической программе. Получалось, что тексты Библии оказались вроде бы созданными самими евреями, но тексты эти, как известно, существуют вечно, и к жидам никакого отношения не имеют. Ибо Русь ведёт летоисчисление от » Сотворения мира» (с 5508 г. до н.э.). Это означает, что текст » Сотворение мира» (Библия) был известен «семь с половиной тысяч лет назад, как символ русской государственности. Именно поэтому в нём до сих пор остаются следы русского языка… Кстати, жиды перевели Тору значительно позже, на целых 1700 лет, о чём красноречиво свидетельствует жидовское летоисчисление » от сотворения мира» (3760 г.) » [19].

Известные библейские тексты на русском языке, датируемые 5508 г. до н.э., позднее «были переведены и на другие языки. Первый алфавит, который использовал буквы для обозначения гласных, был русский алфавит, из чего вытекает, что древнегреческий алфа вит — из русской азбуки, а не наоборот, как принято думать » [20].

Вашкевич верно считает, что в Евангелие от Матфея содержится неверный перевод стиха: “Блаженны нищие духом; ибо их есть Царство Небесное”. «Кто такие “нищие духом”, за что им “Царство Небесное”? Разве нищета духа — похвальное качество? Богословы сказали, что “нищие духом ” означают людей, лишённых гордыни. По арабскому словарю русский корень — выражает идею служения Богу. Понятно, что кто служит Богу, тому и Царство Небесное. Не за нищету духа, а за духовное подвижничество в деле служения Богу.»[21]. Тогда текст Евангелия звучит понятно — «Блаженны подвижники духом». Подвижники несут совершенно новые, универсальные знания людям с радостью, не замечая материальных недостатков личной жизни, но взлетая высоко духом в мечтах об изменении жизни соотечественников к лучшему — благодаря применению этих законов в материальной жизни и в духовных отношениях с окружающими их людьми.

А вот другой стих из Евангелия: “ Блаженны кроткие; ибо они наследуют землю ”. «Тоже неясно. Какая связь между кротостью и землей? По арабскому словарю русский корень означает пахать. Так вот почему они наследуют землю» [22]. Тогда текст понятен: “ Бла женны пахари; ибо они наследуют землю ”. Ведь мы знаем верный лозунг “Земля тем, кто её обрабатывает”. Как видите, и здесь нам стал понятен русский текст через арабские корни.Но арабский язык – это сокровенный славянский язык жрецов и волхвов «чаромутие»[23], созданный в зеркальном отражении от древнерусского. Русский язык был в древности истоком всех языков.

Возьмём теперь, известное как жидовское[24], слово Тора. Такого корня в жидовском языке не зарегистрировано. Сами жидыпереводят «Тора» с греческого как «закон», либо берут значение из оригинала как «бытие». «Однако никаких аргументов в пользу этой точки зрения в природе не существует. В то же время легко можно показать, что корень (арабский) взят из русского языка, конкретно из слова творение. Об этом же главный текст Торы, а не о законах… Коль скоро слово Тора не жидовское, они и не понимают его» [25].

Далее, знак Звезды Давида, который сейчас украшает флаг Израиля, заимствован жидами из Вавилонии. «На самом деле это не два треугольника, как думает весь мир, а два шумерских клина, две семёрки. Арабское название Звезды есть перевод русского » две любви «, » женитьба «… То же самое и » Давид » по-арабски означает » любовь » …» [26] Два слова Звезда и Давид отражают одно и тоже понятие. Потому шумерские семёрки и нарисованы в зеркальном противостоянии. Одна семёрка указывает на верхнюю или небесную любовь к знаниям, вторая — на нижнюю — любовь плотскую, физическую или земную.

Ещё есть слова: » Пасха » -» Исход » тоже древнерусского происхождения. «Они того же корня что и наш» посошок «, последний тост перед уходом. Источник русского — арабский корень » расходиться», » путешествовать». Созвучный с ним арабский корень » быть сухим «» [27] (ведь жиды всегда » выходили сухими из воды», так и тогда вышли сухими из воды Красного моря, естественно, образно – авт.). Так через арабские и русские корни получаем исчерпывающую ясность того, что происходило в те далёкие пасхальные дни…»

По-жидовски «обряд обрезания называется беритмиля. Здесь та же смысловая игра. Первое слово означает » завет » и одновременно созвучно с двумя арабскими корнями — » резать » и » быть чистым». Вторая часть термина — миля самостоятельно в иврите не осмысливается (никто из жидов его значения не знает, даже те, кто знает арабский язык). Между тем, это — арабское слово и означает — » от Бога «, » от Аллаха «. Таким образом, полный жидовский термин означает » завет от Бога» или » обрезание от Бога»».

Для жидов «обрезание имеет магический смысл. Напомню, что Ветхий Завет ими называется Тора. Обрезание должно делаться на » творящем » органе жида. Тем самым вводится в его подсознание » завет » Бога. Для большинства этносов (народов – авт.) главным этно-образующим фактором является язык. Для жидов [28] же язык вытеснен (заменён – авт.) обрезанием » [29], ибо жиды не этнос (народ), а «сатанинское сборище» разрушителей, живущих только для себя, не имеющих своего языка, а только заимствованный у других народов.Надо сказать, что жиды не имели своего алфавита, а использовали при переводе Библии древне-арамейский алфавит без всяких изменений. Даже с точки зрения религиозного смысла — обрезание противоречит Богу. Ибо жиды молчаливо предполагают, что Бог, создавая человека, ошибся, в итоге чего некоторые части человека оказались лишними.

«Новый Завет по характеру связи с языком оригинала нисколько не отличается от Ветхого Завета. Его тёмные места расшифровываются арабской транслитерацией русского текста, не греческого, не древнееврейского, не латинского» [30].

Поэтому » евреи» из Библии — это образное обозначение того народа, который становится ведущим в мире. «Бытие» начинается словами «Вначале сотворил Бог небо и землю», то есть начинается с характеристики безграничности знаний Пророка от одной крайности (небо – знание истины, понимание умом тайны семи — 7, то есть наименьшего ритма общества, равного одной неделе) до другой (земля – беременная мать, рождающая от семени физический плод, противоположный духовному). Вечный Бег, или Вечное Движение создаётся парой равных противоположностей: физической (земли) и духовной (неба), движущихся встречно друг другу по фигуре знака безконечности ¥. Рождение Пророка закрывает цикл предыдущего и начинает новый цикл другого народа. А Пророки рождаются каждые 628 лет[31], проходя полный круг (цикл) как солнце всходит после ночи и заходит в конце дня. Пророк Пушкин считал, что Вселенная, государства, общества, и существа – такие же ритмические явления, как и волны. Все народы живут по одним законам Вечного Движения:

«Увы! На жизненных браздах

Мгновенной жатвой поколенья,

По тайной воле провиденья,

Восходят, зреют и падут;

Другие им вослед идут …»

Н.Я. Данилевский разделял эту точку зрения и писал, что европейскому «народу одряхлевшему, отжившему, своё дело сделавшему, и которому пришла пора со сцены долой — ничто не поможет. Всему живущему … даётся известная только сумма жизни, с истощением которой они должны умереть. Геология и палеонтология показывают, как для разных видов, родов, отрядов живых существ было время зарождения, наивысшего развития, постепенного уменьшения и, наконец, совершенного исчезновения …

История говорит то же самое о народах: и они нарождаются, достигают различных степеней развития, стареют, дряхлеют, умирают — и умирают не от внешних только причин».

Реальным объектом истории следует считать не человечество, а культурно-исторические типы народов (творящие свою культуру для себя), длящиеся по 628 лет.

Н.Я. Данилевский писал: «Дабы поступательное движение вообще не прекратилось в жизни всего человечества, необходимо, чтобы, дойдя в одном направлении до известной степени совершенства, началось оно с новой точки исхода и шло по другому пути, то есть надо, чтобы вступили на поприще деятельности другие психические особенности, другой склад ума, чувств и воли, которыми обладают только народы другого культурно-исторического типа.

Прогресс состоит не в том, чтобы идти всё в одном направлении (в таком случае он скоро бы прекратился), а в том, чтобы исходить всё поле, составляющее поприще исторической деятельности человечества, во всех направлениях»[34].

Так с 592 г. до н.э. до 36 г. н.э. ведущим народом (» евреями» по Библии) в мире был на 628 лет жидовский народ[35] с пророком Моисеем. Затем с 36 по 664 г. н.э. был индийский народ с пророком Будда. После Будды в арабский мир явился подобный ему Христос (Спаситель) — Мухаммад, затем с 1292 по 1920 г. пришёл Спаситель под неизвестным до сих пор нам именем — в Европу[36]. Потому символом европейской веры был крест над магометанским полумесяцем[37]. А после европейцев на 628 лет становятся русские с пророком Пушкиным. Стоит только понять в Библии слово » евреи», и тогда становятся понятными слова Достоевского: «Народ — это тело Божие. Всякий народ до тех пор и народ… пока верует в то, что своим Богом победит и изгонит из мира всех остальных богов. Так веровали все с начала веков, все великие народы, по крайней мере, все сколько-нибудь отмеченные (греки, римляне, индийцы, арабы, европейцы — авт.)., все стоявшие во главе человечества. Против факта идти нельзя.

Если великий народ не верует, что в нём одном истина (а теперь есть само истинное знание от пророка Пушкина о цикличности истории и о ведущей роли русских народов с 1920 г. – авт.), если не верует, что он один способен и призван всех воскресить и спасти своею истиной, то он тотчас же перестаёт быть великим народом и тотчас же обращается в этнографический материал… » [38]

Так что пусть жиды несут своё историческое название «жиды», как безродная секта, не связанная с другими народами в единый народ, а русский народ останется русским народом, включающим в себя пару больших народов, объединённых единым языком и образом жизни. А слово «еврей» будем произносить лишь при чтении и расшифровке Библии, не имея в виду жидов.

В новой эре, задолго до обращения в иудаизм, хазары враждовали с наступающей с севера Русью, впоследствии их покорившей, основавшей Киевское княжество и имевшей православную веру. Хазары были племенем из татарской или тюркско-монгольской национальности, а в «Еврейской» Энциклопедии сказано, что их «каган или вождь, вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно около 679 г. нашей эры». После крушения их царства около 1000 г. н.э., ослабевшие хазары, «не имея и признака мысли», остались в политическом подчинении у талмудистского правительства, а их борьба с Россией шла под знаком талмудистского, антиправославного закона. В дальнейшем они мигрировали в Россию, в частности в Киев, в Малороссию, но, по-видимому, главным образом в Польшу и Литву. «Эти тюркско-монгольские восточные “ашкенази”, чуждые по крови западно-европейским жидам и не имели кроме веры, абсолютно ничего общего с ними — известными западному миру как “сефарды” семитского вида» [39].

Следует заметить, что многие ошибаются и делают потому неверные выводы, полностью доверяясь слову Д. Рида только потому, что он три года просидел в библиотеке США и 22 года не мог напечатать книгу «Спор о Сионе». Его надо проверять, а не слепо верить ему. Так он, как и многие другие, подпал под влияние жидов, написав на стр. 96, 101: «Вениамин Дизраэли, будущий лорд Биконсфилд, неоднократно предостерегал христианский мир против мировой революции. Как и де Люше, Александр Гамильтон и Эдмунд Берк за полвека до него, он видел, что существует » план» революции. Лорд Актон говорил полвека спустя только о её » анонимных руководителях»; в отличие от него Дизраэли недвусмысленно определил жидов как её организаторов. Столетие, прошедшее со времени наиболее ясного из его предостережений, доказало его правоту; каковы бы ни были её истоки, организованная мировая революция руководилась в середине XIX столетия жидами и продолжала руководиться ими по крайней мере до 1920 г. …это продолжается и по сей день в своём наиболее полном выражении. Коммунизм был скрытно насажден тайными обществами XIX столетия ». Никакого тайного общества не было и нет у жидов. Скоро это докажет сама жизнь. Они будут спасаться поодиночке. Проверка любых данных на соответствие Законам Космоса[40] даёт правдивый результат. Как утверждал Ф.М. Достоевский, что «2 х 2=4 — не наука, а факт. Открывать, отыскивать все факты — не наука, а работа над фактами есть наука [41].

Поэтому, опираясь на Законы Космоса, делаем вывод: тип людей-разрушителей (один из 64 типов) существует всегда, но время их действия ограничено 314 годами частной цивилизации при наибольшей их дятельности и силе в течение 78, 5 лет при ослаблении народа, принявшего их как своих. А это происходит в самом начале возрождения последующего, ведущего народа мира, бывшего десятки тысяч лет назад также ведущим. Потому провидцы Василий Немчин, Авель и Пушкин, опиравшиеся на законы, хранящиеся вечно в лоне православия, точно указали сроки разрушения и «мерзости запустения» на Руси.

Вековое закабаление иудаизмом слабых духом и умом людей из разных племён и во все времена, превращало их в жидов, во-первых, для сладкой жизни служителей иудаизма за счёт этих племён, а во-вторых, для исполнения этими племенами разрушительной миссии в будущем. Так бывшие хазары держатся в тисках примитивного сектантского закона талмудистов лишь потому, что появление, существование и исчезновение недальновидных и корыстных жидов предусмотрено Законами Космоса.

Понять до конца свою преступную и самоубийственную миссию, жиды не могут, так как Бог им обрезал вместе с наружной плотью члена и внутреннюю духовную суть. Так через каждые 628 лет с наступлением тьмы, набирают силы разрушители, готовые заражать все народы духовной «чумой».

В Х веке вместо одной группы разрушителей природой была проявлена другая группа, которая не была той же крови, что и семиты, но слепо проповедовала догму возвращения в Палестину, где она никогда не была. Прежние жиды-семиты в Европе резко сократились численно и практически исчезли. Таким образом, жиды имеют природу сатанинского соблазна и разрушения, но не имеют национальности. Потому понятия «национализм» и «антисемитизм» [42] не могут выражаться по отношению к жидам, ибо они не нация, а секта «неразумных хазар», которых надо наказать. Другого объяснения нет, и не может быть. А русская поговорка подтверждает нашу догадку: «На то и щука, чтобы карась не дремал». А в обществе — служители Талмуда и Каббалы соблазняют слабых духом людей, доводя дело до самоуничтожения соблазнённых и самих себя. Затем цикл образования жидовства из числа других, ослабевших духом племён, повторяется.

В 1786 г. баварское правительство захватило бумаги тайной организации некоего Адама Вейсгаупта (Орден Иллюминатов) и опубликовало их в 1787 г. Был обнаружен план мировой революции и раскрыта мощная организация, члены которой занимали высокие посты в государственном аппарате.Вейсгаупт (умер в 1830 году) — воспитанник иезуитов возненавидел своих учителей, но усвоил тайны их организации. Он основал Орден Иллюминатов первого мая 1776 года, будучи деканом юридического факультета Ингольштадтского университета. По словам его соучастника, будущего французского революционера, графа Мирабо, его метод заключался в том, что под единым руководством множество людей, разбросанных по всему миру, стремятся к единой цели.

Мирабо, слабо владевший ситуацией в конце XVIII века, был слепым звеном между Вейсгауптом и французской революцией. В 1789 году он писал: «Знайте, что существует заговор деспотии против свободы, бездарности против таланта, порока против добродетели, невежества против просвещения… цель этого тайного общества — власть над всем миром… его цель — мировое господство… никогда ещё подобное бедствие не поражало наш мир». Но это ложное и вредное мнение, поднимающее роль жидов в революции. Запугивание всемогуществом жидов провокационно и ослабляет многих русских, не поверивших в свои силы. Жиды могут только приспосабливаться и извлекать для себя выгоду. Поэтому Мирабо, не понимая естественного порядка вещей, посчитал, что существует заговор. Весь ход событий закономерен и предвидим посвящёнными. А те масоны не знали уже этих законов и не могли планировать в соответствии с ними.

В октябре 1795 года Россия, Австрия и Пруссия заключили договор о третьем разделе Польши, по которому в состав России вошло уже почти МИЛЛИОННОЕ ЖИДОВСТВО Литвы, Подолии и Волыни. В России жидов до этого почти не было, небольшие их группы периодически из русских областей изгонялись, явно по неспособности ужиться с коренным населением, как и в западной Европе трудно найти страну или провинцию, где они не подвергались бы периодическим изгнаниям или погромам.

В 1869 году ученик Вейсгаупта, Михаил Бакунин, разоблачил роль жидов в революционном движении, за что в 1872 году его исключили из Интернационала, а коммунистическое движение перешло под руководство жида Карла Маркса, который понимал диалектику однобоко. Он считал, что бытие всегда определяет сознание, забывая возможность противоположного движения, в котором сознание определяет бытие. Ведь в Европе мужского типа сначала менялись правление и экономика (бытие), и лишь затем – мировоззрение и настроение (сознание). В России женского типа сначала меняется сознание (настроение и потом мировоззрение). И лишь после развития общественного или частного сознания, строится бытие, то есть экономика и правление. Об этом писал Пушкин в тайном архиве 1829 г., где утверждал, что существует пара противоположных народов с противоположной сменой 4-х фаз развития. Поэтому в Европе бытие определяет сознание, а в России наоборот. Жиды потому всюду гонимы, что они только делают вид умных, а они просто хитры, изворотливы, лживы, корыстны, вероломны, безцеремонны и богаты через ограбление и обман, а потому и ненавистны всем народам мира. С приходом общинного правления люди откажутся от власти денег, и тогда жидам придёт конец!

В документах Вейсгаупта имелась схема, показывавшая, каким образом он осуществлял контроль над своей организацией. При этой системе любая неудача или провал могут иметь только локальный характер, основная же структура не страдает и повреждения легко исправимы. В случае если немногие ячейки или связи окажутся разрушенными, их можно будет восстановить впоследствии, а тем временем вся организация продолжает свою работу, фактически не пострадав. Вейсгаупт сидел в центре этой сети, держа все нити в своих руках. Над схемой было написано: «Нужно показать, как легко одной умной голове управлять сотнями и тысячами людей, а внизу он добавил: непосредственно подо мной стоят двое, полностью вдохновлённых мной самим, а под каждым из них ещё двое, и так далее. Так я могу воспламенить и привести в движение тысячу людей, именно так нужно командовать и действовать в политике».

Вейсгаупт прекрасно умел привлекать в свою организацию влиятельных людей, старавшихся показать свою прогрессивность или либеральность, о чем свидетельствует немалое число принцев и духовных лиц в его тайных членских списках. В те времена нападение на религию было предприятием гораздо более дерзким и необычным, чем в наш век. Это, однако, вряд ли привлекло бы к нему сторонников из среды духовенства, и он нашёл лучшую приманку, на которую попались очень многие из них. Он стал утверждать, что у Иисуса Христа была тайная доктрина, никогда не объявленная открыто, но видимая при внимательном чтении Евангелия между строк. Суть её, якобы, заключалась в том, чтобы отменить религию, поставив на её место разум: когда, наконец, Разум станет основой всех людей, проблема будет решена. Это не лишено смысла, так как знание Законов Космоса (законов Бога) позволяет понять движение истории государств, народов, рас и пр. по законам, известным только посвящённым. Ибо Бог существует как Вечное Движение. Наука и Религия вечно сменяют друг друга каждые 314 лет.

Ныне новым, современным методом познания является алгоритмический аппарат циклической (волновой) Науки Пушкина, применяемый для постижения истины путём различения и диалектики (системного анализа) любой сложной особи, взятой как предмет для исследования. Способ Пушкина позволяет расчётным путём прогнозировать социальные процессы, даёт человеку предупреждение и указание путей преодоления тех или иных препятствий в жизни, позволяет делать открытия во всех областях науки и техники в короткие сроки, создавать совершенные произведения искусств. Для этого надо помнить, что всё существующее группируется в троицы попарно из зеркально равных противоположностей. Наименьший (далее неделимый как атомное ядро) ритм в обществе равен 7 дням (неделе). Предположение, что есть вечно существующие 4-е фазы развития (символ креста), даёт понятие о 4 неделях или 28 днях (28 — число Осириса), отражающих ощутимые сдвиги в обществе, которые можно почувствовать и осознать учёным, наблюдающим за развитие общества по Законам Космоса.

История развивается не прямолинейно, а циклично повторяется. Причём эти циклы, кратные 7 дням, удваиваются много раз, образуя многоуровневые циклы: подъёма и спада, общественных и частных настроений, активности и усталости, материальных и духовных потребностей, мирных и военных настроений, диктатуры и демократии, государства мужского типа и женского, красной и чёрной рас, жёлтой и белой рас и т.д. Эти циклы мы не замечаем потому, что для нас они хаотичны и случайны, переплетаются как в электричестве гармоники. Поэтому учёные-циклисты изучают каждый цикл отдельно, находя подтверждение ритмичной смены противоположных событий.

Ритм человека и революции равны 64 циклам по 64 недели, что составляет 78, 5 лет. Четыре фазы по 78, 5 лет дают 314 лет (как частные, так и общественные), а ритму ведущей роли пары родственных народов соответствуют 8 циклов по 78, 5 лет (8х64 цикла по 64 недели). Далее, в каждой расе (по 5024 года) проявляют себя 8 пар народов, становясь ведущими в мире на 628 лет. Процесс последовательного разделения или соединения условлено называть порядками. Всё, что имеет начало, должно иметь конец. По числу особей можно определить номер порядка, а по номеру порядка число особей в нём. Ритм же смены всех 4-х рас (красной, чёрной, жёлтой и белой) будет составлять 628х32=20096 года. Итого весь цикл одного вида Человечества (прямого и зеркального направления) будет составлять 20096х2=40192 года[43].

Нынешние события повторялись на Руси сотни раз по кругам в 628 лет, и об этом написано в «Велесовой книге» от VIII века н.э.: «Сто раз возрождалась Русь — и сто раз была разбита от полуночи до полудня [44] … И, вот Сварог, который суть Сам Творец, сказал Арию: »Сотворены вы из праха земного. И будут про вас говорить, что вы — сыны Творца, и станете вы как сыны Творца, и будете как дети Мои, и Даждьбог (а ныне Пушкин) будет Отцом вашим. И Его вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить»…» [45]

Подобно тому, как в человеческом организме происходят взаимопроникающие и взаимоувязанные процессы, такие же происходят в обществе. Без производства товаров промышленности и сельского хозяйства, без мыслительной деятельности в управлении, изобретения и выполнения любой работы, а также без искусства, отражающего настроение и мировоззрение народа, невозможна жизнедеятельность общества развивающегося народа.

Все четыре стороны жизнедеятельности общества также управляются по высшим вечным законам Вселенной. Поскольку во Вселенной существует незыблемый порядок, то есть порядок и в расстановке противоположных типов людей. Из 64 типов людей половина относится к духовным, а другая половина к физическим или материальным типам. Есть гармоничные типы, равные друг другу, как с одной стороны, так и с другой, так как они находятся в золотой середине: хотя у одних преобладает в поступках в первую очередь материальный достаток, а не богатство, а у других в первую очередь – духовный покой, но имеющих благодаря их светлому разуму такой же материальный достаток. Но есть и крайности: напр., молящийся монах, скиталец, отрёкшийся от материальных благ, питающийся тем, что Бог пошлёт, живущий там, где придётся и преступник, отбирающий у других людей, не только дорогое, но и последнее – жизнь. В свою очередь во второй половине типов людей противоположностью преступнику будет сотрудник правопорядка. Один ловит, а другой скрывается, но оба хладнокровно убивают друг друга. Они антагонисты как зима и лето. Так и одна из крайностей человечества с «обрезанным» разумом, напрашивается на полное обрезание. Как сокращается с каждой минутой ночь, уступая дню, так и «сатанинское сборище» разрушителей, сходя со сцены жизни, уступает место светлым силам добра и созидания. Это закон природы и общества, открытый (в который уже раз) последующим пророком — Александром Сергеевичем Пушкиным. Зная это, русский народ должен воспрянуть духом и показать свою волю к свободе, доблесть и стать[46].

Когда Пушкин в декабре 1825 г. оказался не с декабристами, Соболевский «изъявил своё удивление Пушкину о том, что он отстранился от масонства, в которое был принят, и что он не принадлежал ни к какому другому тайному обществу.

“Это всё-таки вследствие предсказания о белой голове, — отвечал мне Пушкин, — Разве ты не знаешь, что филантропические и гуманитарные тайные общества, даже и самое масонство, получило от Адама Вейсгаупта направление, подозрительное и враждебное существующим государственным порядкам? Как же мне было приставать к ним? Weiss kopf (белая голова – авт.), Weiss haupt (белая лошадь — авт.) – одно и то же…

А вот каковы бы были последствия моей поездки, — прибавлял Пушкин. – Я рассчитывал приехать в Петербург поздно вечером, чтоб не огласился слишком скоро мой приезд, и, следовательно, попал бы к Рылееву прямо на совещание 13 декабря. Меня приняли бы с восторгом; вероятно, я забыл бы о Вейсгаупте, попал бы с прочими на сенатскую площадь и не сидел бы теперь с вами, мои милые! ”» [47].

Известно, что на ранней стадии эпохи Возрождения Орден вольных каменщиков строил новую Европу по Законам Космоса, но с XVII в. в Орден вошли жиды и разложили организацию учёных патриотов, изменив направленность её со строительства на разрушение. Уже в 1899 году (заметим, год столетия Пушкина) учёный Хьюстон Стюарт Чемберлен констатировал всё усиливающуюся узурпацию власти жидами: «Произошли очень серьёзные перемены: жиды играют сейчас в Европе и там, куда распространяется её влияние, совсем не ту роль, какую они играли сто лет тому назад. Мы живём сегодня в жидовском веке; мы можем думать всё, что угодно о прошлой истории жидов, но в настоящее время они занимают так много места в нашей собственной истории, что мы не можем больше закрывать на это глаза… Чуждый элемент становится всё более и более влиятельным… Прямое влияние иудаизма в XIX веке впервые начинает пронизывать историю культуры, становясь жгучим вопросом современности. Этот чуждый нам народ стал именно в ходе XIX века непропорционально значительным, а во многих сферах и доминирующим фактором нашей жизни… Если жидовское влияние одержит в Европе победу в сферах интеллекта и культуры, мы будем вновь противостоять отрицательной, разрушительной силе» [48].

Под талмудистским руководством они превратились в Польше, а затем в России, в типичное государство в государстве. Там, где они скопились, образовались впоследствии под тем же талмудистским руководством, центры анти-русской революции, со временем превратившейся в мировую революцию. Иудейский закон признаёт только одну законную власть — власть Иеговы, и только одно полноправное «богоизбранное» племя. Но Сталин выразил свое отношение к жидам еще в 1913 году в статье » Национальный вопрос и социал-демократия», назвав жидов » несуществующей бумажной нацией » — не только не народом, а даже не нацией. Ибо любые нации и народы имеют свои государства (искусственное же «бумажное» образование Израиля — временное явление), а жидовская безродная популяция не имеет Родины. Так жиды «сели» на территорию Палестины в 1949 г. «Независимая газета» от 31.10.2005 г. сообщила, что 26.10.2005 г. президент Ирана Махмуд Ахмадинежад на конференции «Мир без сионизма» заявил, что Израиль «должен быть стёрт с карты мира», а в ходе 60-й сессии Генассамблеи ООН убеждал: «Достижение устойчивого мира в Палестине станет возможным только при соблюдении справедливости, устранении дискриминации, прекращении оккупации палестинских территорий, возвращении всех палестинских беженцев, проведении всеобщих выборов, а также создании народного государства в Палестине, столицей которого будет священный Аль-Кудс (Иерусалим) ». Иными словами, Тегеран придерживается своей позиции о том, что для Израиля нет места на карте мира. Наступает время, когда жидам не удастся «остаться сухими».

В 1492 г. советник калифа из Испании Абу-Ишак обратился к кордовскому калифу с предостережением, мало отличавшимся от слов Цицерона: «Жиды… стали большими вельможами, и их гордость и наглость не знает меры… Они разделили между собой все области страны и её столицу; всюду сидит и управляет один из этого проклятого племени… Все тайны государства им известны, однако это безумие — доверять изменникам!»

Со времени Петра I и до начала XX века жиды не играли в России существенной разрушительной роли. Разрушительную роль жиды стали играть в России с 1917 г., проникая во все партийные и хозяйственные органы. » Размягчение» русского духа шло уже при Брежневе, когда сверху насаждали чисто показной » культ». Крайней степенью » размягчения ума» явился, конечно, состоявшийся в декабре 1991 года Беловежский сговор. Вот тогда жиды проявили себя ярыми разрушителями духовной и материальной сторон жизни русского народа.

Но как ни странно, развал СССР нужен был русским для ослабления жидов, когда жиды «воспользовались» случаем и клюнули на «мормышку», заглотнули неудобоваримый расползающийся по швам «продукт». Горбачев, возможно и сам не понимал, что делает, но за него вершила Судьба России. Вместо жидовского влияния на одного руководителя СССР, им пришлось разделиться и ослабиться качественно. Ведь многими республиками управлять стало труднее, чем одним Союзом. Постепенно русский народ стал понимать, кто расправлялся с коренным русским народом во времена Сталина, кто уничтожил казачество, кто внедрил жидовскую культуру, кто направлял в заведомые тупики развитие науки, кто останавливал внедрение изобретений в жизнь, кто поднимал на щит псевдоучёных, несущих разрушение обществу и болезни среди населения, кто сейчас сживает со свету по 1 млн. чел. в год в России.

Сенека писал: «Обычаи этого преступного народа распространяются столь быстро, что у них уже есть сторонники во всех странах, и что таким образом побеждённые навязывают свой закон победителям». В это же время римский географ Страбон, изучая распределение и численность жидов (а она и в наше время много выше, чем разрешается показывать в статистике), писал, что «нет места на земле, где бы их ни было ».

В книге Вадима Кожинова «Чья инициатива?» дана оценка книги » Война по законам подлости». Он совершенно верно считал, что эта книга, в сущности, выполняет задачу по вбиванию в головы своих читателей убеждения, что во главе СССР были всемогущие жиды, что революцию, и нынешние реформы » устроили» только жиды. Вечного всемогущества жидов и их прислужников-«жидовствующих» нет. Они одномоментные и кратковременны как чума, мимикрируя[49] в данное время под русскими фамилиями. План Бога воплощается руками людей и только. Жиды быстро реагируют на изменения и умеют извлекать пользу из бед народов в определённые периоды истории.

Истинная роль жидов в Российской революции была глубоко раскрыта еще в 1927 году в статье » Россия и евреи» выдающегося православного мыслителя и богослова Л.П. Карсавина[50]. Он вполне справедливо утверждал, что жид, сам по себе, «не опасен для здоровой культуры и в здоровой культуре не действует. Но лишь только культура начинает заболевать и разлагаться, как он быстро просачивается в образующиеся трещины, сливается с продуктами её распада и ферментами её разложения, ускоряет темп процесса, специфически его окрашивает и становится уже реальной опасностью…

Надо быть очень необразованным исторически человеком и слишком презирать русский народ, чтобы думать, будто жиды [51] могли разрушить русское государство… суть дела, разумеется, не в каком-то фантастическом жидовском заговоре и не в факте участия евреев, а в самих процессах разложения… Жиды влились в процесс… Не будь процессов разложения, они ничего бы не могли сделать». Жидовское иго должно было проявить себя и проявило в благоприятных для себя исторических условиях.

Через 300 лет после Петра Романова Михаил Горбачев вверг Россию в «мерзость запустения», которую предсказывали великие провидцы прошлого и Библия(кн.Дан.12: 1, 10): «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге… Многие очистятся, побелеют и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и никто из нечестивых не уразумеет сего, а мудрые уразумеют».

Также считал и Ф.М. Достоевский: «В смутное время колебания или перехода всегда и везде появляются разные людишки… я говорю про сволочь. Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но, даже не имея и признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил безпокойство и нетерпение. Между тем эта сволочь, сама, не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки “передовых”, которые действуют с определённой целью, и та направляет весь этот сор, куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов, что, впрочем, тоже случается…

А между тем, дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать всё священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть, а первейшие люди, до тех пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать… а иные…надменно улыбающиеся жидишки, хохотуны заезжие… всё это вдруг у нас взяло полный верх…» [52]

Не надо много слов, чтобы описывать обстановку в стране после Горбачева – её описал давным-давно Пушкин:

«И горд и наг пришёл разврат,

И перед ним сердца застыли,

За власть — отечество забыли,

За злато — продал брата брат.

Рекли безумцы: нет свободы,

И им поверили народы.

И безразлично, в их речах,

Добро и зло, всё стало тенью —

Всё было предано презренью,

Как ветру предан дольный прах».

Вчитайтесь в пророчества последователя Пушкина — Достоевского о наших днях: “ Европа накануне падения… повсеместного, общего и ужасного… с расшатанным до основания нравственным началом… Наступит нечто такое, чего никто не мыслит. Все эти парламентаризмы, все исповедываемые теперь гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки, жиды — всё это рухнет в один миг и безследно — кроме разве жидов, которые и тогда найдутся как поступить, так что им даже в руку будет работа. Всё это “близко, при дверях”… И вот пролетарий на улице… Это после политического-то социализма, после интернационалки… они бросятся на Европу, и всё старое рухнет навеки. Волны разобьются лишь о наш берег, ибо только тогда, въявь и воочию, обнаружится перед всеми, до какой степени наш национальный организм особлив от европейского» [54]. Первое, что нам надо сделать – это перестать смотреть в рот Европе. Это советовал нам так же Достоевский: «Западничество есть лакейство, лакейство мысли»[55]. Ведь он внимательно изучал Пушкина, поучавшего западников: «Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы»

Согласно с Законами Космоса на рубеже ХХ века Россия стала на границе перехода от выработки общественного мировоззрения к практической общественной экономике. Время поисков пути и разочарований кануло в лету. Пришло время творить, созидать новую жизнь, основанную на любви, труде и взаимопомощи. В начале революции говорилось, что она направлена против царей и попов — символов порабощения и эксплуатации.

«Изучение истории доказывает, что к февралю 1917 года среди русских людей всех социальных слоёв — от многих заводских рабочих и даже до некоторых членов императорской семьи, » великих князей» (!), господствовало убеждение, что весь строй жизни России должен быть кардинально изменён, и крах империи был встречен массами самых разных людей в Петрограде и Москве с восторженным ликованием»

Когда же власть царей и попов кончилась, а революция продолжалась и продолжалась, стало ясно, что эти лозунги имели целью лишь обмануть народные массы. Удар был направлен на всё, что составляет народ (убитый царь в каждом случае был её символом), и на религию (разрушение церквей и мечетей было символическим актом). Всё это выдаёт виновников с поличным. Ибо, как после дня наступает вечер и ночь, так пришло время жидовского ига с внедрением Троцким (за спиной больного Ленина и Генерального секретаря Сталина) сионистов[58] из еврейской компартии (ЕКП) в партию большевиков. Когда на январском пленуме ЦК РКП(б) 1923 года глава правительства Каменев (Розенфельд) неожиданно для всех присутствующих заявил: «Пришло время, товарищи, когда без бюрократических проволочек следует всех членов ЕКП принять в члены нашей большевистской партии». Сталин был стратегом, не полез в драку в открытую. Он только мог возразить: «Но приём должен быть без нарушения нашего устава — то есть индивидуальным. Все вновь вступающие, согласно уставу, должны представить рекомендации пяти членов нашей партии с пятилетним стажем. Я говорю об этом потому, что в программе Еврейской компартии записано: “евреи — божья нация, призванная руководить всем международным еврейским рабочим движением. В ЕКП принимаются только евреи”. Необходимо, чтобы вступающие в нашу партию и вся ЕКП на своём съезде отказались публично от сионистских задач своей программы». Жиды так и взъелись на Сталина, который внешне спокойно резюмировал: «Надо поручить товарищу Куйбышеву (председателю Партийной контрольной комиссии) подработать условия приёма еврейских партийных организаций в состав РКП(б)».

Но «9 марта 1923 года в «Правде» очень мелким шрифтом в малозаметном месте за подписью секретаря ЦК В. Куйбышева было опубликовано постановление ЦК РКП(б) о вхождении ЕКП и её отдельных членов в состав РКП(б). Об этом решении вообще постарались быстро забыть, его нигде не упоминали потом, не включали в сборники партийных документов. Но значение этого внешне незначительного эпизода оказалось для дальнейшей жизни партии и России колоссальным. Десятки тысяч новых влившихся “коммунистов” стали верными, надежными соратниками Троцкого и его единомышленников в борьбе за власть. Они при содействии своих единокровных братьев быстро продвигались по службе и через год-два стали руководящими работниками в районных, областных, союзных и центральных комитетах партии, органах Советской власти, министерствах и учреждениях, прокуратуре, судах, в армии и даже ГПУ» [59].

Троцкисты-сионисты в СССР были повсюду у власти. Они проводили свою единую линию по компрометации Сталина и его единомышленников. Казалось, его судьба была предрешена и в скором будущем он будет отстранён от дел. Но события сложились так, что Сталин, вопреки предположениям троцкистов, неожиданно обрёл новый дополнительный и очень весомый авторитет в партии. Но и это всё согласно с циклическими Законами Космоса[60].

В 1923 г. в Берлине вышел в свет удивительный сборник «Россия и евреи». В обращении «К евреям всех стран!» жид И.М. Бикерман отметил, что в глазах русского народа «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Теперь еврей — во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии… Он видит, что проспект Св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом»; «а всё еврейство в целом… на неё (революцию) уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея — противника революции всегда готово объявить врагом народа».

Авторы сборника предупредили, что рано или поздно коммунистический режим падёт, и это грозит жидовству трагическими последствиями: «Непомерно рьяное участие евреев-большевиков в угнетении и разрушении России — грех, который в самом себе носит возмездие…»; за это «евреи неминуемо должны… в будущем жестоко поплатиться…» Сущность конфликта вокруг жидов состоит в том, что когда их становится слишком много в какой-нибудь стране, там разжигается война, потому что деньги текут туда, где льётся кровь.

Наконец появились настоящие патриоты Руси, которые раскрывают русскому народу глаза на геноцид русского народа, устроенный жидами. Лишь с почина писателя-историка Назарова М.В. началось мощное движение против жидовского ига. Этого надо было ожидать. Закономерный конец жидовству близок.

Изучение истории Сиона приводит к пониманию его основной миссии, ясно выраженной жидовским писателем Морисом Самуэлем: МЫ ЕВРЕИ — РАЗРУШИТЕЛИ, и навсегда останемся разрушителями:…что бы ни делали другие народы, никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям». Вот отрывок из книги «Сумерки» главного «прораба перестройки» жидовина А.Н. Яковлева (Эпштейна)[61], ненавидевшего всё советское и русское: «Разрушь — и наступит радостное упоение местью. Отними — и насытишься справедливостью. Убей — и тебя наполнит чувство силы и превосходства над другими». Жиды не могут изменяться, а только перекрашиваться, так как они разрушители. Это означает ни более, ни менее, что человек, родившийся и остающийся жидом, получает разрушительное задание, отказаться от выполнения которого он не в состоянии. Таким образом, жиды, в отличие от людей разумных, называемых Homo sapiens, исполняют роль вечного всемирного разрушающего «микроба», вызывая в ответ реакцию самосохранения угнетаемого ими народа, через возрождение народного духа, который должен стать свободным в своём творчестве как ведущий народ мира. Жидовское сборище, не меняясь само по сути, но сменяя личину (дабы не вызывать полного неприятия), циклически каждые 628 лет изменяет жизненные условия и характер того народа, в котором удалось внедриться во власть приютившей его страны. После свержения жидов, последние становятся гонимыми сотни лет, вплоть до полного исчезновения. Но жиды – порождение времени, как ежегодно появляются грибы после осеннего дождя, так и они появляются каждые 628 лет. И ничто не в силах изменить их суть.

К примеру, ДНК любой особи имеет свою программу, от которой ни одна особь не может избавиться без смерти. Микробы разрушают любую живую систему, освобождая тем самым место под солнцем следующему, молодому и здоровому поколению. Человек может жить в окружении микробов, но не заболеть, ибо его организм здоров и силён. Но как только организм получил физическую или духовную травму, так микробы вступают в силу. Если человек не примет меры защиты и лечения, то он умрёт.

.

Исход бесов из России.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.